Алкогольные чернила 

Инструкция способ 1

Инструкция способ 2

Шаг 1

Перед началом работ. С большим вниманием перед началом работ, нужно отнестись к укрытию рабочей поверхности защитной пленкой, особенно, если Вы работаете со смолой и чернилами впервые. Накройте всю рабочую зону. Не забудьте про свою защиту и работайте в перчатках. Помещение должно быть проветриваемым. Соберите волосы в хвост. Если смола всё-таки попала на кожу, рекомендуем стереть сухой салфеткой, затем удаляем ее либо хозяйственным мылом, либо Fairy, после обработать участки кожи кремом, желательно детским, бепантеном или вазелином.При работе важно:быть в резиновых перчатках и одежде, которую не жалко испачкать или фартуке, защитить себя и ближайшие предметы от случайного попадания чернил с помощью бумаги или плёнки,находиться в проветриваемом помещении и не вдыхать пары чернил, чтобы рабочий стол стоял ровно без наклона.


Шаг 2

Подготовка красок . Перед тем как приступить к рисованию нам нужно подготовить краски.

Берём банку со спиртом из набора (черная крышка ) и разливаем небольшими порциями по стаканчикам.

Затем задаем нужный цвет для нашей картины.

Начинаем с золотого: достаточно капнуть две три капли, и легким движением руки взболтать содержимое стаканчика тем самым перемешать краску со спиртом. Плотность/яркость цвета зависит от количества краски добавленной в спирт. Проделываем то же самое с другими цветами. Помните, что вы всегда можете сделать цвет темнее, более насыщенным добавив еще красителя.

Шаг 3

Рисование Теперь краски готовы. Берем холст кладем его на ровную поверхность. Выливаем немного краски из стаканчика на холст. Берем фен без насадки включаем его на минимальную мощность, дуем холодным или теплым воздухом на свое усмотрение.Фен держим перпендикулярно холсту не наклоняя его и осуществляем круговые движения над лужицей с краской. Краску на картину можно наносить в несколько слоев создавая различные причудливые формы. Так же можно наносить один цвет на другой и получить интересный оттенок на картине.

Для того чтобы создать золотую окантовку пятна, нужно добавить одну каплю золота в невысохшее до конца пятно с краской. Ход рисунка можно задавать, направив фен в другую часть холста в стороне от пятна.


Основные принципы работы с феном: Желательно использовать режим холодного или теплого воздуха, если он есть.Мощность минимальнаяФен без насадки Фен держим перпендикулярно листу, не наклоняем его.

Обдуваем пятно по периметру со всех сторон, направляем потоки воздуха только по краям листа, не касаясь его центра.


Шаг 4

Если рисунок не получился . Если нам не нравится наш рисунок то мы берем спирт из бутылки с черной крышкой, капаем его на холст и смываем рисунок используя салфетку. Затем приступаем снова к рисованию.

Техника рисования спиртовыми чернилами самая интересная и несложная. Она не требует навыков рисования, картину можно сделать менее чем за час и сразу украсить интерьер. Растворы для создания картины настолько пластичны, что вы можете изменять рисунок без проблем. Большая особенность пигментов заключается в том, что вы можете создать картину одним цветом, меняя только тон и насыщенность.
Самая популярная техника рисования в Европе и США.


Сегодня создано большое количество мастер классов и обучений по алкогольным чернилам.

Для работ с гладкими покрытиями необходимы только профессиональные чернила (не самодельные!), имеющие насыщенные цвета и защищенные от истирания. Использование профессиональных чернил поможет вам дольше сохранить ваши работы в первозданном виде.

Разбавители используются для получения красивого цветового перехода и добавления пигментов, создающих всплывающий эффект.

Механически возможно реализовать два варианта:
Использовать разбавитель. Он содержит фиксирующие смолы, поэтому покрывать готовое изображение лаком не нужно. Подобная обработка значительно увеличивает срок службы каждой картины;

Применять изопропилового спирта. Также рабочий вариант, имеющий право на существование. Один нюанс: жидкость обладает резким запахом! Стоит отметить, что после изготовления картины потребуется дополнительная защита поверхности

Спиртосодержащими чернилами можно рисовать на любой непористой поверхности: керамике, стекле, пластике.
В этом и состоит смысл рабочей механики: краска в поверхность не впитывается. Она остается снаружи. Разбавитель испаряется на воздухе. Происходит фиксация рисунка. Если вы решите работать в технике Petri Art, то кроме эпоксидной смолы вам будет необходим силиконовый молд.
Все необходимое для подобного творчества есть у нас в интернет-магазине. Выбирайте понравившиеся материалы и связывайтесь с нашими консультантами. Мы работаем по всей стране, поэтому доставка возможна в любой город.
Для заказа оптовой партии внимательно составьте список необходимых позиций и свяжитесь с представителем компании. За счет больших запасов расходников вам не придется ждать. Покупка будет доставлена в кратчайшие сроки.

Рисуем картины спиртовыми чернилами
Первый вариант используется для создания нежных рисунков
Необходимо подготовить пластиковые стаканчики.
Количество тары берется исходя из количества цветов.
Налейте в каждый разбавитель. Добавляйте чернила до тех пор, пока жидкость не станет нужной концентрации.
На основу выливайте плавно
Инструменты для равномерного распределения краски по поверхности изделия использовать нельзя.
В данном случае допустимо использовать только фен.
Для интенсивности цвета и разводов можно добавить второй или третий слой.

Второй вариант используется для создания насыщенных рисунков
Пульверизатором или вручную нанесите некоторое количество разбавителя на основу картины.
Сверху нанесите чернила. Феном (выбираем самый медленный режим) разгоните краску.
Чем медленней поток воздуха, тем аккуратней разводы.
Интенсивность каждого использованного цвета регулируется за счет разбавителя.

Petri Art. Изобретение Джози ЛьюисХудожница проводила эксперименты с красителями для эпоксидки во время своей работы.
Так «родилась» техника, которая была названа «Petrified Rainbow».
Давайте разберемся в некоторых ее особенностях и нюансах.

Как подготовить смолу к работе?
Для основного компонента важную роль играют вязкость и консистенция. В сильно жидкой эпоксидке краситель раствориться. В вязкой смоле разводы получаться небольшими. При нанесении на полотно, смола должна течь по холсту «плавно», без явных силовых усилий со стороны мастера. В подготовленную силиконовую форму заливается эпоксидная смола нужной вязкости. Образовавшиеся пузырьки убираются газовой горелкой.
Не нужно бояться того, что вы можете переборщить с температурой. Выдерживайте кратковременное точечное воздействие. Тогда все будет в порядке.
Добавляя спиртосодержащие чернила в эпоксидку, вы будете наблюдать магию рождения очередного шедевра. Сверху цветных чернил пробуйте наносить белые легкие тона. Они тяжелее, поэтому цвета будут «опускаться» вглубь композиции, раскрывая ее по-новому.
Вам останется только дождаться полного застывания. Шедевр готов и может занять свое место в вашей галерее.

Важная информация для мастеров
К покупке рекомендуются заводские спиртосодержащие чернила, т.к. у них полноценный состав с внесенными добавками для полной фиксации цвета. Мы гарантируем качество своей продукции, поскольку сотрудничаем только с проверенными поставщиками;
В работе необходимо использовать средства индивидуальной защиты (очки, перчатки, респиратор), т.к. красители могут содержать резкие запахи, а эпоксидка трудно отмывается;
Рабочее пространство лучше закрыть картоном, бумагой или пленкой, чтобы случайными каплями не испортить поверхность;
Рабочий стол должен быть ровным. Плоскость проверяется при помощи строительного уровня, чтобы наносимая смола не растекалась бесконтрольно.Если у вас возникли какие-либо вопросы, задавайте их нашим консультантам