Доставка почтой России
Если в вашем городе есть боксбери и сдек то мы НЕ ОТПРАВЛЯЕМ ПОЧТОЙ РОССИИ
Минимальная сумма на отправку почтой России 5000 руб . Точную стоимость доставки мы вам сможем сказать после того как вы сделаете заказ. Во время оформления заказа в корзине поставьте оплата после подтверждения заказа. Когда мы получим заказ, мы свяжемся с вами через почту или WhatsUpp. Оплатить заказ вы сможете банковской картой или переводом после подтверждения заказа нами. Отправления мы отправляем раз в 7 дней после оплаты заказа. Точные даты доставки мы не сможем сказать вы можете их увидеть сами на сайте почты России
Уважаемые клиенты если у вас есть пункты сдека и боксбери в вашем городе то мы отправляем этими компаниями т.к. они у нас в приоритете и отправляем ими несколько раз в неделю. Если в вашем городе НЕТУ сдека и боксбери то мы можем отправить ПОЧТОЙ ваше отправление если сумма заказа от 1 т.р Если в вашем городе ЕСТЬ сдек и боксбери ПОЧТОЙ РОССИИ больше не отправляем (из-за сложности отправления) . Курьер отправляет вашу посылку раз в 7 дней по пятницам каждой недели
Стоимость:
Точную стоимость доставки мы вам сможем сказать после того как вы сделаете заказ. Стоимость отправления варьируется от веса и габаритов посылки. На сайте почты России в этом разделе вы можете сами предварительно узнать стоимость отправления.https://www.pochta.ru/parcels задав вашу страну и примерный вес заказа. в связи с эпидемией все отправления идут УСКОРЕННЫЕ, статус ОБЫЧНЫЕ не выбирайте пожалуйста на сайте почты России для расчета стоимости.
Оформление заказа:
Все заказы мы принимаем через сайт. Во время оформления заказа в корзине поставьте оплата после подтверждения заказа. Когда мы получим заказ, мы свяжемся с вами через почту или WhatsApp.
Когда вы собрали все товары в корзине, переходите в оформление заказа и вам нужно написать: имя, фамилия, почта, телефон и выбрать ваш город и страну. Большая просьба пишите корректные данные: ФИО , адрес доставки, ИНДЕКС обязательно, номер телефона с кодом города. Обязательно укажите вашу почту т.к. на почту вам будет выслан трек номер для отслеживания вашей посылки автоматически. ( если нет во входящих сообщениях смотрите папку спам) Еще раз проверьте все данные и жмем: сделать заказ.
ВАЖНО !!!! Если у вас возникли ошибки с заполнением формы город и телефон: выберите любую другую страну например Российская Федерация и город Москва. Номер телефона напишите этот +7 999 999 99 99 и самое главное в поле комментарий к заказу напишите ваш точный адрес куда нужно доставить и ваш номер телефона привязанный к WhatsUpp что бы менеджер с вами мог связаться.
Таможенные сборы:
Проверяйте в своей стране самостоятельно таможенные налоги за импорт, если таковы имеются, но мы при отправке в таможенной декларации указываем что это подарок. Если с вас берут пошли за таможню наша компания эти расходы не покрывает. Мы не знаем по каждой стране правила ввоза товара таможней , вам нужно это узнать самим перед тем как делать заказ.
Отслеживание заказа:
Мы не извещаем клиента о прибытии вашей посылки к вам в страну. На почту ту которую вы указали в заказе вам будет выслан трек номер для отслеживания вашей посылки автоматически. ( если нет во входящих сообщениях смотрите папку спам) Мы не отправляем трек номера на телефонные номера и в инстаграм.
Если вы не получили посылку по причине не отслеживания отправления или не явки в почтовое отделение. То наша компания не компенсирует расходы за отправку вашего отправления повторно или транспортировку нам назад по выше указанной причине.
Отследить можно на сайте ПОЧТЫ РОССИИ https://www.pochta.ru/tracking
ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ :
При получении товара в курьерской службе, обязательно проверьте целостность товара в заказе на месте получения. Если вы увидели повреждения то обязательно обратиться к сотруднику службы, покажите повреждения и составьте акт. Если вы покинули пункт выдачи не заявив о повреждениях претензий по поводу повреждений, в дальнейшем подобные претензии мы не рассматриваем.
Если у Вас была бесконтактная доставка: запишите на камеру мобильного телефона вскрытие (распаковку посылки), видео без пауз на общем плане. Если Вы увидели повреждения то зафиксируйте их на камеру в момент непрерывной видео записи.
Если Вы не сделали то, что перечислено выше, мы не сможем компенсировать сумму товара. Это все нужно для доказательства того, что повреждения произошли именно при транспортировке. Со своей стороны вы могли уронить, разбить, пролить или еще что то сделать с товарами и предъявить нам претензию.
Смола в заказе:
Если Вы все же хотите получить нашу смолу или алкогольные чернила, то мы можем отправить под вашу ответственность, в случае если смолу не пропустят на таможне или отправление пропадет, то мы не несем ответственность. В таком случае предлагаем сделать два отправления. в одном отправлении только смола, в другом отправлении все остальные товары у которых не будет проблем с таможней. Как показала практика в Европу мы можем отправить смолу, проблем не было с таможней. Но такие посылки мы отправляем под вашу ответственность.
Отказ от отправления:
Если вы отказываетесь от отправленного заказа который уже отгружен в транспортную компанию, вы оплачиваете доставку и возврат товара. Вам нужно принять отправление и самостоятельно отправить за свой счет ваш заказ нам назад. После того как мы получим заказ в целостности мы вернем вам деньги в течении 14 дней.
ЗАКАЗ НЕ ПРИШЕЛ В СРОК
Напоминаем, что на сайте при оформлении заказа, дата получения ориентировочная. Если ваш заказ не пришел в срок, мы со своей стороны не можем влиять на работу транспортной службы, вы можете составить жалобу самостоятельно на сайте или по телефону транспортной компании.
ЗАКАЗ УТЕРЯН ПО ВИНЕ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ
Нам нужно дождаться истечения срока доставки до пункта выдачи, например у вас в заказе стоит ориентировочная дата получения 1.01.21 к этой дате добавляем 14 дней и только 15.01.21 мы создаем акт утери, время рассмотрения сроков возмещения стоимости утерянного заказа транспортными компаниями составляет 30 рабочих дней. Напоминаем, что на сайте при оформлении заказа, дата получения ориентировочная и мы отгружаем посылки по следующему графику: СДЕК: вторник и пятница; BOXBERRY: понедельник и четверг. Если вы сделали заказ перед днем отгрузки и оплатили его по МОСКОВСКОМУ времени до 17:00 то мы отправим ваш заказ согласно датам отгрузки. Если вы оплатили в день отгрузки например во вторник когда у нас отгрузка СДЕК то ваш заказ будет отправлен только в ПЯТНИЦУ и так далее по аналогии .....
Международные отправления мы отправляем раз в 7 дней после оплаты заказа. Сроки доставки варьируются от 1 до 6 месяцев. Мы не сможем сообщить вам точные даты доставки. В Европе в среднем от 2 до 14 недель, в Америке-от 1 до 6 месяцев, в арабских странах 2-6 месяцев. ВНИМАНИЕ ВОЗМОЖНЫ ЗАДЕРЖКИ ПОСТАВОК В ЛЮБУЮ СТРАНУ ДО 6 месяцев. Пожалуйста, дождитесь вашего заказа.
Сроки доставки
ВНИМАНИЕ ВОЗМОЖНЫ ЗАДЕРЖКИ ПОСТАВОК В ЛЮБОЙ ГОРОД ДО 3 месяцев. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.
Если вы видите что ваша посылка стоит на месте более двух недель. Это означает что она проходит таможню, или вышла из зоны таможни и т.д. И по этому вы не видите дальше где она находится длительное время. Это не означает что посылку потеряли. ОНА В ПУТИ. Не переживайте пожалуйста. Мы к сожалению не можем вам доставить на следующий день, вы должны понимать что мы находимся в Москве, а вы в другом городе. и по этому приходиться ждать. Ожидайте пожалуйста и не беспокойтесь.
МНЕ НЕ ПОЛОЖИЛИ ЧТО ТО В ЗАКАЗ:
Распаковка в пунктах выдачи и при курьере
При получении товара в курьерской службе, обязательно проверьте целостность товара в заказе на месте получения. Если вы увидели повреждения то обязательно обратиться к сотруднику службы, покажите повреждения и составьте акт. Если вы покинули пункт выдачи не заявив о повреждениях претензий по поводу повреждений, в дальнейшем подобные претензии мы не рассматриваем. (СДЕК, BOXBERRY, Почта России и другие транспортные компании)
Распаковка дома Если вы приняли посылку пожалуйста снимите на видео одним общим планом (максимально широкий угол обзора камеры) распаковку отправления, во время распаковки проверьте целостность всех молдов и товаров. Если вы увидели дефекты на поверхности молда покажите их на камеру.