Доставка в другие страны
Доставка в другие страны
- Минимальная сумма заказа на отправку в другие страны 100$
- Возможности оплаты сообщит менеджер
- Все иностранные заказы должны быть в долларах
- Если вы делаете заказ в рублях,то мы конвертируем его в доллары/евро по нашему курсу на сайте автоматически. Доставка включена в стоимость многих заказов.
- Если вы делаете заказ в рублях, пожалуйста, оплачивайте его рублями.
- По чему у нас свой курс ? мы пользуемся сторонними сервисами и платим комиссию 25% с каждого доллара/евро
После того, как Вы сделали заказ, напишите на почту helpblong@artblong.com, менеджер ответит на все ваши вопросы и поможет вам произвести оплату.
Сроки доставки:
Европа: в среднем от 2 до 14 недель
Америка: от 1 до 6 месяцев.
Мы не сможем сообщить вам точные даты доставки так как все индивидуально.
ВНИМАНИЕ ВОЗМОЖНЫ ЗАДЕРЖКИ ПОСТАВОК В ЛЮБУЮ СТРАНУ ДО 6 месяцев. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.
Посылка стоит на месте??
Если вы видите что ваша посылка стоит на месте более двух недель. Это означает что она проходит таможню, или вышла из зоны таможни и т.д. И по этому вы не видите дальше где она находится длительное время. Это не означает что посылку потеряли. ОНА В ПУТИ. Не переживайте пожалуйста. Мы к сожалению не можем вам доставить на следующий день, вы должны понимать что мы находимся в России, а вы в другой точке мира. и по этому приходиться ждать. Ожидайте пожалуйста и не беспокойтесь.
Оформление заказа:
Все заказы мы принимаем через сайт. Во время оформления заказа в корзине поставьте оплата после подтверждения заказа. Когда мы получим заказ, мы свяжемся с вами через мессенджеры или на почту, проверяйте папку спам.
Когда вы собрали все товары в корзине, переходите в оформление заказа и вам нужно написать: имя, фамилия, почта, телефон и выбрать ваш город и страну. Большая просьба пишите корректные данные: ФИО , адрес доставки, ИНДЕКС обязательно, номер телефона с кодом города. Обязательно укажите вашу почту т.к. на почту вам будет выслан трек номер для отслеживания вашей посылки автоматически (если нет во входящих сообщениях смотрите папку спам) Еще раз проверьте все данные и жмем: сделать заказ.
ВАЖНО !!!! Если у вас возникли ошибки с заполнением формы город и телефон: выберите любую другую страну например Российская Федерация и город Москва. Номер телефона напишите этот +7 999 999 99 99 и самое главное в поле комментарий к заказу напишите ваш точный адрес куда нужно доставить и ваш номер телефона привязанный к WhatsUpp что бы менеджер с вами мог связаться.
Отслеживание заказа:
Мы не извещаем клиента о прибытии вашей посылки к вам в страну. На почту ту которую вы указали в заказе вам будет выслан трек номер для отслеживания вашей посылки автоматически (если нет во входящих сообщениях смотрите папку спам) Мы не отправляем трек номера на телефонные номера.
Если вы не получили посылку по причине не отслеживания отправления или не явки в почтовое отделение. То наша компания не компенсирует расходы за отправку вашего отправления повторно или транспортировку нам назад по выше указанной причине.
Отследить можно на сайте любом сайте для отслеживания посылок.
Таможенные сборы:
Проверяйте в своей стране самостоятельно таможенные налоги за импорт, если таковы имеются, но мы при отправке в таможенной декларации указываем что это подарок. Если с вас берут пошли за таможню наша компания эти расходы не покрывает. Мы не знаем по каждой стране правила ввоза товара таможней, вам нужно это узнать самим перед тем как делать заказ.
Таможня не пустила отправление:
Внимание! При отказе таможни страны получателя пропускать посылку, деньги за отправку не возвращаются, так же вычитается сумма обратного возврата. Если же посылка не проходит по причине ошибки в декларации, то есть ошибка с нашей стороны, в таком случае мы возвращаем все деньги целиком. Пожалуйста прочтите и напишите что вы согласны с этими условиями перед оплатой заказа.
ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ :
При получении товара в курьерской службе, обязательно проверьте целостность товара в заказе на месте получения. Если вы увидели повреждения то обязательно обратиться к сотруднику службы, покажите повреждения и составьте акт. Если вы покинули пункт выдачи не заявив о повреждениях претензий по поводу повреждений, в дальнейшем подобные претензии мы не рассматриваем.
Смола в заказе:
Если Вы все же хотите получить нашу смолу или алкогольные чернила, то мы можем отправить под вашу ответственность, в случае если смолу не пропустят на таможне или отправление пропадет, то мы не несем ответственность. В таком случае предлагаем сделать два отправления. в одном отправлении только смола, в другом отправлении все остальные товары у которых не будет проблем с таможней. Как показала практика в Европу мы можем отправить смолу, проблем не было с таможней. Но такие посылки мы отправляем под вашу ответственность.
Отказ от отправления:
Если вы отказываетесь от отправленного заказа который уже отгружен в транспортную компанию, вы оплачиваете доставку и возврат товара. Вам нужно принять отправление и самостоятельно отправить за свой счет ваш заказ нам назад. После того как мы получим заказ в целостности мы вернем вам деньги в течении 14 дней.
Стоимость доставки :
Точную стоимость доставки мы вам сможем сказать после того как вы сделаете заказ. Стоимость отправления варьируется от веса и габаритов посылки.


